Что делать, если ваш рейс перенесли, но вы не сообщили об этом диспетчеру, и ваш обратный трансфер уехал без вас?

Вторник, 21 февраля 2017 / В категории

Если пассажир не сообщает об изменениях, перевозчик ожидает пассажиров ровно до запланированного времени выезда. Если пассажир не пришел на посадку, то перевозчик расценивает неявку как добровольный отказ от перевозки. За неиспользованные не по вине перевозчика билеты на рейсы, деньги пассажиру не возвращаются.

Перевозчик не является заказчиком авиарейсов и, соответственно, не несет ответственности за их задержку, смену аэропортов и т. д.

Все расходы, связанные с опозданием на ранее забронированный трансфер, пассажир вправе предъявить непосредственно виновнику его опоздания.

ВВЕРХ